+7 (861) 242-86-61
Личный кабинет
Поиск недвижимости
Вид недвижимости
Выгодное предложение

Участок, Поселений (ИЖС), 9 соток

До города: до Темрюка 10 км.

Цена: 2400000 руб.

«Как правильно выбрать офис»

 Правильно выбранный офис может помочь в развитии вашего бизнеса. Выбор хорошего офиса так важен, потому что ваш бизнес должен будет «жить с ним» и развиваться. Если вы сделаете все правильно, у вас будет счастливый и производительный штат, в противном случае дискомфорт может замедлить работу людей, вызовет обострение ситуаций, и вы впустую потратите деньги.

Далее описан перечень основных рекомендаций для выбора офиса. Возможно, не каждый пункт будет относиться к вашему бизнесу — и вы, возможно, должны будете пойти на компромисс в нескольких аспектах, но – это в целом это полезные рекомендации, с помощью которых, вы можете составить список полезных свойств будущего офиса.

1. Местоположение

? Безопасный район

Если помещение кажется дешевым, часто на это есть очень серьезное основание. Действительно ли район безопасен для ваших сотрудников и посетителей? Сотрудники находятся более восьми часов в день в офисе, и безопасный район, где ваши подчиненные чувствуют себя в безопасности, должен быть приоритетом.

? Транспортные развязки

Как легко добираться до вашего офиса? Очевидный вопрос для большого города – как близко ближайшая станция метро или железнодорожная линия? Рассмотрите варианты автобусных, троллейбусных и автомобильных маршрутов для сотрудников и посетителей.

? Культурно-бытовые удобства

Есть ли места поблизости, где штат может пообедать? Где вы могли быстро купить для клиентов напитки или угощения? Найдите офис близко к банку, аптеке и торговому центру, и сотрудники будут вам благодарны.

? Престижность района

Расположение офиса в престижном районе может оказывать на клиентов положительный эффект.

2. Здание

? Безопасность здания

Никому не нравится работать в небезопасных условиях, и ваши сотрудники не исключение. Насколько безопасно здание? Нуждается ли в дополнительных мерах безопасности? Были какие-либо недавние взломы? Безопасны ли окна и двери, или они должны будут быть изменены на время аренды?

? Служба приема гостей

Имеется ли в здании служба приема гостей? Если да, как она обслуживает клиентов? Укомплектовано службой безопасности? Даже если сотрудники в приемном отделении не будут вашим собственными, то они все еще будут первым впечатлением, которое клиент или другой посетитель получат от вашей компании.

? Запланированы ли большие строительные работы или ремонт в здании?

Стоит спросить о любых долгосрочных строительных работах, запланированных на ближайшее время. Переехать в новый офис и узнать, что этаж выше полностью ремонтируется, и вы вынуждены работать под шум и беспорядок в течение многих месяцев – не лучшая перспектива.

? Благоустроенность здания

Выясните, кто управляет регулярным коммунальным обслуживанием здания, безопасностью и услугами. Поговорите с соседними арендаторами о качестве обслуживания.

? Есть ли доступ в здание в нерабочее время?

Если ваши сотрудники будут нуждаться в доступе к зданию вне обычного рабочего времени, вы должны рассмотреть, возможен ли такой вариант.

? Парковка

Убедитесь, что в здании есть парковка и достаточно ли там парковочных мест? Если ваше здание не имеет собственной парковки, есть ли похожее место поблизости? Вы можете рассмотреть аренду из нескольких отдельных парковочных мест для важных посетителей и клиентов.

? Есть ли в здании конкуренты?

Это могло бы казаться странным соображением, но вы же не хотите встречать сотрудников конкурирующей фирмы в общественных местах, где они могут подслушивать и видеть передвижения в вашей компании, или еще хуже перехватывать ваших потенциально новых клиентов.

3. Помещение

? Количество комнат

Если есть возможность наймите профессионального дизайнера или проектировщика, чтобы убедиться, что «поместитесь» в этом помещении. Будет ли достаточное рабочее пространство для сотрудников, для обеспечения комфортной работы. При отсутствии такой возможности, вооружитесь метром и попробуйте сами визуализировать и спроектировать предполагаемые рабочие места – расположение столов, стульев и другой офисной мебели.

? Можете ли вы изменить декор и украсить по-своему помещение?

Вам нужно выяснить, есть ли у вас свобода действий в изменении помещения. Есть ли какие-либо ограничения? Если вы можете изменить дизайн по своему усмотрению, должны ли вернуть помещение в прежний вид, прежде чем покинете его?

? Шумоизоляция и акустика

Есть вещи, которые следует учитывать, и которые легко пропустить при просмотре пустого офиса с закрытыми окнами. Внешние шумы являются одним из наиболее распространенных жалоб от сотрудников. Проверьте акустику внутреннего пространства. В помещении, где сильное эхо, очень неудобно работать.

? Будет ли планировка помещения работать на ваш бизнес?

Обратите внимание на планировку офиса. Будет ли офис только на одном этаже? Существуют ли отдельные кабинеты и помещения? Можно ли большие помещения разделить и модифицировать в случае необходимости, и достаточно ли выходов, окон, отопительных единиц и т.д. Будет ли это соответствовать стилю работы компании?

? Есть ли место для расширения?

Наконец, и это очевидно, но если вы надеетесь на рост, убедитесь, что по соседству есть свободные помещения, и есть, «куда расти».

Надеемся что, воспользовавшись этими советами, вы сможете найти идеальный офис для полноценной и успешной работы, и ваш бизнес будет иметь большой успех и получать максимальную прибыль.


Перейти к списку